Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Антон
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Москва
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
177 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
Интересы
Жанры
Игры (1)
Платформы
Читает (1)
Почитатели (1)
Геймер Roppon 4
P.S> я конечно понимаю, что многое пропущу
Геймер Roppon 4
Геймер Roppon 4
Геймер Roppon 4
Геймер Roppon 4
Геймер Roppon 4
Геймер Roppon 4
1. Все заморочки в Готике к этому вели, выбор гильдии (ну кому это не нравилось?!) в каждой из которых ГГ вел другой образ жизни.
2. Не линейный дизайн карт (проходить монстров и задания мы могли в любой последовательности, главное чтобы скилл игрока позволял).
3. Крафтинг... ну в Готике он собственно не очень был развит: собери травки, научись у ведьмы, подойди к станку... а где собственно крафтинг? больше напоминает косынку (то что я представляю под крафтингом напишу по запросу).
Геймер Roppon 4
Геймер Roppon 4
Геймер Roppon 4